вторник, 29 октября 2013 г.

Блокнот номер РАЗ и блокнот номер СЕМЬ (почувствуйте разницу ;-))

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам мой самый первый блокнот, который я делала этим летом, и самый последний, законченный на днях. На мой взгляд, сравнение в пользу последнего неоспоримо :-)))

Итак, первый блокнот был сделан для замечательной девушки Лены, моей дорогой подруги. Она - милая, нежная, добрая, а с недавних пор очень взрослая и супер-самостоятельная, воспитывает сама маленького сына.
Я так хочу, чтобы у нее все было хорошо, чтобы сынок рос и радовал, чтобы работа приносила как удовольствие, так и доход приличный (можно и в обратном порядке :-))
Поэтому я старалась сделать блокнот:
- в меру строгий и лаконичный (геометрический рисунок на ткани) - все-таки бизнес-леди, надо быть собранной, все успеть, ничего не забыть, на сантименты не всегда время есть
- в то же время бодрый и яркий (расцветка, ленточка-закладка в тон)
- вдохновляющий и ободряющий (брадсы-цветочки и "Встречай каждый день с улыбкой")
- для настроения и вдохновения немного красоты на форзацах, а также кармашек для чего-нибудь нужного (имитация машинной строчки сделана черной ручкой буквально вчера :-)))
Все-таки в моем наборе K&Company есть ооочень красивая бумага :-) Но это так, отступление.
 - все листочки - розовые, чтобы жизнь у нее была такая же легкая, воздушная, красивая и вообще без проблем и неприятностей (немного штампиков местами)
 Сзади, как видно, без затей :-)
 Вот такой вот. 80 листов. Формат А5.
Все еще не подарен. Хотя сейчас я бы многое уже переделала. Главный минус - блок по высоте такой же, как и обложка, а это не очень аккуратно смотрится. Но, между прочим, даже каптал сплела(!!!)  Все равно подарю, потому что делала от души и специально для нее :-)) А вот еще возьму и прострочу обложку по всему краю на машинке, вообще будет глаз не оторвать :-)))

Ну, и теперь мой последний на данный момент блокнот. Формат чуть меньше А5. 88 листов (что-то про знак "бесконечность" навеяло :-)))
Делался не один день, что-то вдохновение не шло. Испросила разрешения у замечательной мастерицы Ани Пилипенко слифтить какой-нить ее блокнотик. Но не решилась :-) Серфила часок-другой по ее чудесным работам (спасибо, Анюта, за красоту!!!), а в итоге взяла что-то из одной, что-то из другой, что-то свое, и вот он!
Блокнот для коллеги и подруги, которая уехала три дня назад в Испанию на ПМЖ.
Удачно нашлась фотография 1923 года (это у меня книжка есть с открытками из коллекции Александра Васильева, историка моды). На ней девочка в костюме танцовщицы фламенко. И она так здорово улыбается :-)) Таким образом, я пожелала Тане, чтобы Испания ее приняла с такой же доброй улыбкой.
Кружево я купила в Испании, когда гостила в Таниной квартире в Бенидорме.
Кусочки писем на обложке, подложка под фото, форзацы, кармашки - скрапбумага.
Закладка - вощеный шнур и красивая бусина.
А еще машинная строчка, розочки, бутончики, брадсы, деревянное сердечко, подвеска-ключ.
Края деталей тонированы дистресс чернилами vintage photo.
Ключики на переднем форзаце и на обложке - чтобы все нужные двери в новой жизни открыть :-))
Листочки белые. Хотелось что-то типа "табула раса" сделать. Мол, напиши и/или нарисуй свою жизнь сама. Все-таки не удержалась и кое-где штампанула малек ;-)
В этот раз у меня красивый "зад" :-))))))
Подруга уже одарена. Была в восторге. Мне очень приятно! Надеюсь, мой блокнотик сослужит ей хорошую службу и, может, даже принесет удачу :-)
А я вот его в руках даже не надержалась. Всего-то через полчаса после того, как закончила, пришлось отдавать. Эххх.... :_)
Заканчивала работу в 6 вечера. Какой уж тут свет? Так что извиняйте за фото при "лампочке Ильича" :-)) А первый блокнот фоткала сегодня. Но дождь целый день как назло. Из 50-ти штук чего-то грустного повыбирала :-(
Решено, делаю лайт-бокс! А до этого - ни одной фотки! :-)))))

Всем спасибо за внимание и терпение :-) Успехов!

2 комментария:

  1. Молодец, Юльчик!!! И спасибо на добром слове:))
    Классная идея с улыбающейся испанской девчушкой..)

    ОтветитьУдалить