среда, 12 марта 2014 г.

Пока, зима!

Привет, девочки!

Ну, и я решилась показать свой PL-разворот в Конкурсе "Пока, зима!" с Мемуарисом.
Зимних разворотов у меня пока всего 3 ;-Р, но любимый - первый январский, наверное, потому что новогодний :-)
Использовала скрапбумагу Authentique.
Хотелось сделать этот разворот в новогодних зеленом и красном тонах. Жизнь добавила синего цвета :-))) в зимней одежде, футболке, джинсах, платье. А коричневый цвет разных оттенков присутствует почти на каждой фотографии (дерево нашего дома, пряники, деревянное кресло, башня, каменная арка, деревянный дом.
Я бы сказала, что получилось красно-зелено-коричнево с некоторыми акцентами :-)
Левая страничка сделана из целого листа скрапбумаги 30х30.
В верхней части сделала две карточки 10х15. Слева - семейное фото под елочкой, надпись из той же бумаги плюс красный лайнер, цифры - чипборд K&Company, эмалевые точки. Справа - карточка для журналинга. На ней написаны наши желания и мечты на 2014 год (чтобы не сглазить, не показываю ;-), уж извиняйте).
А дальше на листе бумаги фотографии и карточки для журналинга расположены почти произвольно. Старалась лишь придерживаться того, чтобы по вертикали эта часть была разделена на три примерно равные части.
На правой странице 6 горизонтальных кармашков для карточек 10х15.
Использована все та же бумага, карточки из нее же плюс эмалевые точки в поддержку тех, что на левой стороне.
Старалась расположить вырезанные из бумаги надписи PEACE, LOVE и JOY по смыслу фоток и не совсем хаотично :-)))

Мне кажется, разворот получился ярким и праздничным. А еще я его люблю, потому что он мой самый первый! :-)

Сейчас работаю над первым мартовским разворотом и наверстываю долги по январю и февралю.

Всем спасибо за внимание и удачи! 

2 комментария:


  1. Юля, не упустите шанс поучаствовать в розыгрыше приза от блога "Совушка Славия". Для участия Вам необходимо добавить развороты PL за январь, февраля, март до 26 апреля. Все условия здесь http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/04/project-life-2014_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. Я буду очень стараться успеть :-)

      Удалить