суббота, 26 апреля 2014 г.

PROJECT LIFE. Недели 6-9 (февраль).

Всем привет!

Хочу показать вам наш февраль. Он очень маленький, всего 2 разворота.
Как раз в этом месяце я переживала кризис своего PL-ведения :-)) Перестала записывать итоги дня, перестала фотографировать. Надеюсь, такой застой больше не постигнет меня.

Неделя 6.
Получилась целиком про Дениса :-) Использовала карточки Becky Higgins, немножко украшений от Studio Calico, декоративный скотч, двухцветный шнур.
Старалась выдержать зелено-красную гамму с синими и желтыми акцентами.



Недели 7-9.
Вот сколько вместила в один разворот :-))
Я понимаю, что он получился вообще разношерстный, разномастный, но ничего с этим поделать не могу :-))) Конечно, фотки с Олимпиады и фотки обычной жизни совсем разные, а задача была впихнуть их в один разворот :-)) Старалась побольше нейтральных карточек добавить, хотя в целом все равно правая и левая страницы сильно различаются.
Вообще, если бы не поджимал день "икс" в Совушке Славии, я бы и до сих пор не сделала этот разворот. Так что спасибо за стимул! ;-)
В этом развороте практически нет украшений. Зато на странице слева одну карточку оформила по скетчу Совушки.
 Ах, Олимпиада... Как же хотелось! И даже моглось, в общем. Но, не сложилось. :-)))
Пока фотки искала, печатала, вставляла, опять нахлынули сожаления горькие, но что поделать. Может, еще будет шанс? ;-) Лет так через 35... :-D

Заметила, что у меня всегда сложность с тем, как изобразить/написать/нарисовать название недели. Поэтому обычно в итоге пишу или рисую его черным линером. Меняю шрифт и пр. Сначала расстраивалась, что не набрать мне столькоидей, столько букв, да еще и разных, а теперь думаю, пусть черненькие названия недель будут фишкой моего PL ;-))

Покажусь со своим PL-февралем в Мемуарисе и Совушке Славии


Спасибо за внимание.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий