вторник, 27 мая 2014 г.

Про "две мясных котлеты-гриль" и силу воли :-)))

Всем привет!

В блоге "Творим вместе" интереснейшее Тематическое задание №13 - Победы и достижения!
У меня было столько идей, но остановилась на одной.
Если бы вы знали, как я люблю МакДональдс! :-))) И как тяжело мне было отказаться от фаст-фуда ради здоровья и стройной фигуры :-) И пусть с момента моего обеТа прошло меньше года, но положительный результат налицо и я уже могу собой гордиться! Я сделала это! :-)))

Получился вот такой разворот в арт-бук на тему "10 месяцев без Биг-Мака" ;-)
Мой арт-бук - из старого ежедневника. Фон сделан с нуля на его белых страницах, которые я оклеила кусочками бумажного пакета из МакДональдса (кое-где проступают зеленые и красные рисунки и надписи). Старалась, чтобы бумага ложилась неровно, с морщинками и заломами, образуя интересную фактуру.
Сверху покрыла разворот тонким слоем грунта, чтобы не совсем закрыть принты. Кое-где приклеила кусочки черного и коричневого декоративного скотча. Затем нанесла в нескольких местах акриловый грунт через трафарет, все высушила.
Далее приступила к окрашиванию. Сначала положила тонкий слой коричневой акриловой краски. Не дожидаясь полного высыхания, частично стерла краску влажной салфеткой. Повторила этот "трюк" с зеленой, а потом и с желтой акриловой краской. Получился вот такой сложный цвет. Добавила по краям разворота более густую коричневую краску. Сделала тонкой кисточкой рамку по периметру черной акриловой краской.
Немного штампинга, дудлинга черным линером, несколько надписей, сама композиция (все тот же пакет из МакДональдса, пара наклеек и билетик от Скрапологии) и готово! :-)

И поближе фрагментами.



А еще поучаствую в задании от приглашенного дизайнера из Германии в блоге Мемуарис.
Принимаются любые работы с самодельным фоном.

Всем удачи! И пока-пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий