четверг, 28 августа 2014 г.

Сраничка про стильного парня :-)

Всем большой-пребольшой привет!!!

Давненько ничего не писала, не показывала, да, в общем, и нечего было показывать :-)) хотя блого-ленту читала регулярно.
Дело в том, что я вышла на работу, и вот ну совсем ни на что больше времени не остается :-((

Покажу страничку, которую все же удалось мне сотворить между работой и домашними делами в качестве приглашенного дизайнера для Тематического задания 15 "Мой стиль" в блоге "Творим вместе".
Кстати, еще можете поучаствовать ;-)

Страничка про моего сына. В этот день он САМ выбрал себе в магазине очки и новую футболку... с очками!!! :-D Очень модный! :-)
Использованы:скрапбумага K&Company, плотная крафт-бумага, калька, билетик от Скрапологии, эмалевые точки от Studio Calico и Doodlebug Design, декоративная фотопленка Лоза, наклейки-алфавит от ММЕ. Плюс машинная строчка и дудлинг черной гелевой ручкой.

Ах да! Я же купила себе швейную машину!!! Урааа!!! :-)) Теперь вот стоит пылится, пока я на работе тружусь в поте лица... :-)
 И поближе.

Вот. У меня на этом все.
И работа, работа, работа...
И чуть-чуть сына и мужа по вечерам :-)
И много-много желаний порукотворить... :_( :-))

Всем удачи и всего хорошего!!! Скучаю по скрапу и своей блогожизни.... :-)

2 комментария:

  1. Суперская страничка! Бумажка такая клевая и по цвету отлично к фотографии подошла! А сынуля-маленький модник!!!

    ОтветитьУдалить