пятница, 23 января 2015 г.

Набор в команду SDC

Всем привет!

А я пытаю счастья в блоге Special Day Cards :-) 


Я читаю-смотрю этот блог уже давно, любуюсь работами девочек, участвую в заданиях from time to time :-) Но вот чтобы поработать, потворить вместе, даже не мечтала :-) 
Сейчас проходит набор в ДК. Там такие мастерицы баллотируются :-), что я почти передумала пытаться. И все же решилась! Надо ведь выходить из зоны комфорта, надо пробовать, надо делать шаг, потом другой, третий, а как иначе! ;-)
Тем более, что выживают открытые системы, поэтому открыто заявляю: Да! Я хочу быть дизайнером SDC! :-))

Может, опыта у меня немного, зато много желания! К тому же такая ответственность это отличный дополнительный стимул создавать красоту, пробовать новые техники и приемы, красиво фотографировать свои работы, а еще много общаться с такими же увлеченными любителями открыток!

А теперь ближе к делу.

Эту открыточку сделала специально к набору в ДК SDC. Участвую с ней в Задании №96 этого же блога. Задание - открытка на День рождения с крафт-бумагой. 
У меня из крафт-бумаги две подложки (одна мятая на белом фоне, а другая - между основой из бирюзового кардстока и подложкой из скрапбумаги в красную клетку) и еще крафтовый тежик.
Справедливости ради скажу, что вдохновила меня на эту открыточку Катюша Погодина своим уроком по американскому стилю и своими работами, за что ей большое спасибо! :-)



Вообще стараюсь осваивать разные стили, выбрать свой любимый, а в идеале заиметь свой собственный :-) Покажу несколько любимых открыток.

В стиле шебби.



В стиле mixed-media.



В стиле CAS.



Мужская открытка, одна из последних.


Ну, что ж, спасибо большое за внимание и за возможность попробовать свои силы, по крайней мере, в отборе! :-))

6 комментариев:

  1. привет, Юля! желаю удачи в отборе
    мне понравилась твоя стопочка со слоником

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, желаю тебе удачи в отборе! Буду держать за тебя кулачки)))
    Ты поменяла заставку в блоге? Я просто не видела, что у тебя здесь море)) Или океан) ну короче, то что я люблю)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!
      Такой фон у меня давно, все никак не раздобуду себе Photoshop и не сделаю собственный дизайн. Довольствуюсь шаблоном пока :-)))
      А море я тоже ооооочень люблю, хотя рождена в бескрайних степях казахстанских :-)

      Удалить
  3. Ой, сколько красоты!!!! Особенно "Мечтай" - прямо в душу, прямо в сердце!!! Крутая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень приятно, что тебе понравилось, Анют! :-)

    ОтветитьУдалить