вторник, 12 января 2016 г.

Под лежачий камень вода не ...

Всех с наступившим Новым годом!!! Удачи, счастья, здоровья и любви!!! :-)

Многим из нас приходилось пытаться устроиться на работу, не имея так необходимого работодателю опыта. И многим из нас приходилось и проваливать собеседование, и получать отказ.
Но разве это останавливало наши попытки? Нет! Напротив, мы не сдавались и, в конце концов, получали и работу, и нужный опыт, и было нам счастье! :-))

Поэтому попробуюСЬ-ка я в дизайн-команду блога Творим вместе ;-D


У девочек снова набор. Приглашаются все желающие творить и вдохновлять своим творчеством других.
Заявки принимаются до 25 января!
Я и в прошлый раз хотела подать заявку, но не решилась, а сегодня - прочь сомнения! :-)

Сейчас, когда я расквиталась с основной работой, мучительный токсикоз позади, а до рождения малыша еще есть время, мне кажется, я и морально, и физически готова к новому, доселе не испытанному :-))

Сложно выбрать несколько работ, но я попробую.

Блокнот для подруги, уехавшей на ПМЖ в Испанию.

 Настольный календарь для мамы.

Еще блокнотик.

Вообще, люблю работы в мягких обложках. Из последнего - миниальбом на рождение малыша. Здесь фото при электрическом освещении, прошу прощения. Очень уж пасмурные были дни.

Немного совсем другого.
Обложка на паспорт.

Эксперименты в стиле шебби. Многослойные открытки с кружевом и множеством деталек.


 Еще открытка и страничка. На этот раз в стиле mixed-media.


Один из любимых видов творчества - тревел-буки. Их у меня много :-) Стараюсь делать все разными по внутреннему наполнению, виду переплета и пр.


А вот и американский стиль. Странички про сыночка и моего родного брата с женой и 2 открытки.




И парочка из множества новогодних тегов в стиле Clean&Simple.



Прошу прощения, если утомила. Волнуюсь, хочется показать все-все :-))

Спасибо за внимание. И хорошего творческого года всем нам! :-)

2 комментария:

  1. Юлечка!!! Сколько всего! Да у тебя уже целая полочка работ накопилась, наверное, дома! И сколько еще раздарено...))))) Спасибо тебе большое - ты всегда меня поддерживаешь!!!! Обнимаю и люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, дорогая! Это только малая часть ;-)))
      P.S. Все - взаимно! :-*

      Удалить