пятница, 27 мая 2016 г.

Открытка с зонтиком

Всем привет!

Я сегодня  с открыточкой. Лаконичная, очень мне нравится :-)
Про то, что для позитивного человека у природы нет плохой погоды ;-D



Использовала распоследние :-)) остатки набора для PL HappyGoLucky от Echo Park (бумага и наклейки), синий и белый кардсток, синюю ленту в горох.


Сразу вспомнила про этот лист бумаги, когда увидела задание Киевского скрапклуба "Этот манящий синий". Очень вдохновляющий красивущий баннер!


Условия задания выполнила. Цвет бумаги вполне себе черничный плюс бантик в горошек :-)


А сотворить открытку мне помог Скетч от Совушки Славии. Потому и стиль был выбран именно Clean&Simple :-) 
Вместо заголовка на скетче у меня центральный элемент зонт.



На сегодня - все! :-)

Всем удачи и до новых встреч!

4 комментария:

  1. очень милая открытуся. обожаю клин энд симпл рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Мне этот стиль кажется очень сложным :-)

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Стильно, лаконично и с идеей!!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить