вторник, 2 августа 2016 г.

Летняя открыточка

Всем привет!

Продолжаю творить из бумаги и украшений "Моя прелесть от April Paper.
Как же удобно, когда все есть под рукой! Творится на одном дыхании :-)

Именно так и сложилась моя открыточка на День рождения подруги. Получилась она очень солнечная, по-настоящему летняя, ведь подруге посчастливилось родиться именно летом :-)



Сошлись два повода: День рождения и Доска вдохновения Лето в блоге Творим вместе


Я, в первую очередь, вдохновилась палитрой. В моей открыточке есть и желтый, и розовый, и голубой, и мятный цвета. Ну, и солнечное лето хотелось отразить тоже :-)


Но это же надо быть такой балдой и пропустить дедлайн по этому заданию! Открытка была готова уже давно, только сфотографировать оставалось :-( Очень жаль, особенно с учетом того, как редко мне сейчас удается поскрапить. Все время моя малышка занимает.

Мне так нравится милая надпись с инфополосы бумаги Моя Прелесть, которой я декорировала спинку открытки :-) Это как пара нежных слов напоследок в конце письма.
В этой коллекции очень много таких надписей, например, слово "любовь", использованное на открытке, как раз с технической полосы листа скрапбумаги.


На этом закругляюсь.Спасибо за внимание!

Всем удачи и теплых денечков! 

2 комментария:

  1. Так солнечно и тепло! фон шикарный))))Спасибо, что творите с блогом "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А фон - да! :-) Несколько лет доски на улице "старились", прежде чем послужить творчеству :-)))

      Удалить