вторник, 27 сентября 2016 г.

Хочу в ДК Творим вместе!

Привет всем!

Снова хочу попытать счастья и подать заявку в ДК блога "Творим вместе", где сейчас проводится набор :-)


Почему снова? Потому что уже пыталась, а теперь еще потренировалась, еще набралась опыта, смелости и воли к победе ;-))), и еще раз заявляю о своем желании потворить вместе! :-))

Почему хочу? Потому что поработать в команде единомышленниц очень заманчиво. Познакомиться лично с классными мастерами, пообщаться на любимые околоскраповые и не очень скраповые темы :-)) Поделиться своим опытом, вдохновением, новыми идеями! Ахх!... :-)

Почему в "Творим вместе"? С этим блогом я уже давно творю вместе :-)) Совершаю покупочки в магазине, участвую в заданиях, и дважды даже была приглашенным дизайнером. Здесь уютно, всегда теплая компания, интересные задания.

Почему я? Да по всем вышеперечисленным причинам! :-)) Потому что ХОЧУ, потому что ДАВНО, потому что СНОВА пробуюсь и не оставляю надежды. В нашем деле главное - это желание творить, оно у меня точно есть. А вот насколько успешен мой опыт, судите по моим работам :-)


Блокноты и трэвел-буки:







Странички:







Открыточки:










Спасибо за внимание и за возможность! :-)

2 комментария:

  1. Юльчик!!!! Очень тебе рада!!! Тому, что ты подала заявку, тому, что столько времени мы творим вместе!!! Это самое главное! Желание и вдохновение!!! Набор набором, по нему результаты будут совсем скоро, но я надеюсь, что мы с тобой и повидаемся в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как рада!! Тому, что с тобой познакомилась и имею счастье дружить! :-) Обязательно увидимся и очень скоро! :-) :-*

      Удалить