четверг, 17 ноября 2016 г.

WinterBook. 1 этап

Всем привет!

Вызвалась я поучаствовать в СП WinterBook с блогом Чай с корицей.


И не потому что повелась на крутейшие призы ;-P Ну, или не только поэтому :-)))
А потому что команда дизайнеров там крутейшая! А еще условия интересные, задания несложные, множество МК и вдохновляющих идей!
Я обожаю новогоднюю тему, и так кстати у меня есть прошлогодний набор Simple Stories, да еще и прошлогодние новогодние фотки :-)))

Итак, буду делать миник с новогоднего праздника в семейном кругу!

Девочки, я не подлизываюсь, честно :-)
Но Первый этап поверг меня в восторг!!! Времени у меня свободного совсем ничего, но я не смогла справиться с зудом в руках и вот:



Первые две странички это один разворот. Из обязательных элементов - перышки (за вырубку спасибо Наде Smilla) и белая акриловая краска + трафарет.
На правой странице простая раскладушка на три фото. Внутри еще две похожих фотки с говорящим хомяком.

И еще одна страничка получилась с фоткой моего сына и списком (обязательный элемент) подарков, о которых он мечтал в прошлом году :-)


Всем спасибо за внимание!

Присоединяйтесь к СП! Кстати, вышел уже второй этап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий