вторник, 13 декабря 2016 г.

Оранжевый май

Всем привет!

Я сегодня с оранжевым разворотом про май в свой PL-смэшбук.


Каждая страничка делалась по своему скетчу, но общие цвета и некоторые детали вполне дружат их.

Левая сторона очень обязана блогу Мемуарис за скетч №34 :-)

Сначала он показался мне сложным. Но я его покрутила-покрутила и...


Возможно, заголовок относится  ко мне, возможно, к моей дочке (так как стрелочка ведет на соседнюю страничку ;-)) А вообще эта страничка обо мне, уже немного пришедшей в себя после рождения второго детеныша, снова севшей за руль, снова улыбающейся, пусть и несколько устало. Счастье это трудно порой :-))

Идею со скотчем сам скетч подсказал. Плюс карточка для PL, самодельные скобочки и стрелочки, надыроколенные конфетти. Название месяца вырезала из листа скрапбумаги PolkaDot.

А правая страничка сделана по Заданию 21 блога Расскажи историю. Как мне не хватало именно таких скетчей, на много фоток! :-)



В мае моя девочка очень много спала, чему я несказанно радовалась. Так как Анютин старший братец в первые месяцы своей жизни был ооочень беспокойный :-)) А Нюсенька покушает и спит.
В коляске, в кроватке, в автокресле, на диване, у мамы на ручках. Порой и я с ней засыпала, ведь малыши так сладенько дышат во сне, это успокаивает, умиротворяет, убаюкивает... :-) ♡


Из материалов - наклейки из набора бумаги для PL, эмалевые дотсы, кардсток, лист в клеточку из этого же смэшбука, белая гелевая ручка, бумажный скотч, самодельные стрелочки.


На сегодня это все! Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Ой, какой миленький разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие фотографии! надпись к вам обеим относится, по-моему.
    И с обоими скетчами справилась на пять, когда не знаешь, что делать со скетчем, воплощай буквально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! :-) Да, послушалась твоего совета, решилась и сделала! ;-))

      Удалить
  3. Юля, "счастье - это трудно порой" - :)) Отлично получилось поиграть со скетчем! И эти полоски скотча идеально вписались! Спасибо, что приняли участие в нашем задании. Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! :-) Скетч очень интересный

      Удалить
  4. Разворот такой ми-ми-ми! Вспомнилось это сладкое время))) У меня доча 1 мая родилась, поэтому май у меня ассоциируется точно так же! Прям за душу схватили)))) Жаль только не написали ничего про эти первые переживания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! :-)
      На самом деле Нюсенька родилась в апреле, про это у меня даже не один разворот, и со словами, и без :-))
      Тут на страничке у меня немного места для пары слов про сладкие сны, но почерк у меня так себе, поэтому сфоткала до написания журналинга :-)
      Но ведь название вашего блога - Расскажи историю! :-) Добавлю-ка побольше слов в пост ;-)

      Удалить
    2. Мою дочу тоже Анечкой звать))))))

      Удалить
  5. Очень здорово! А смэшбук какого формата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Странички размером 18х25см.

      Удалить