четверг, 22 декабря 2016 г.

WinterBook. Обложка

Всем привет!

Сегодня последний день СП WinterBook в блоге Чай с корицей.


Сегодня я сделала обложку, использовав обязательные элементы 6-го этапа: пайетки, надпись и вязание.


Альбомчик полностью сделан из набора бумаги Cozy Christmas от Simple Stories, а также вырубки и брадсов этой же коллекции. Еще использовала пожелтевшие от времени листочки для записей, которые лежали у нас дома лет 20 точно :-) Сюда они очень подошли.
Плюс золотые пайетки, бисер, глиттер, кружево, связанное крючком снежинка, текстурная паста, калька, мишура и проч. приятные мелочи :-)

И покажу все 5 разворотов.








Ну, вот и все! Миниальбом готов! Можно передохнуть! ;-)


Спасибо девочкам из Чая с корицей за замечательнейший, интереснейший, красивейший СП!!!
Ура!

10 комментариев:

  1. Люблю альбомы с фотографиями! Очень классно получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :-) А мне без фоток скрапится с трудом, поэтому решила, пользуясь СП, оформить прошлогодние фотографии новогодней ночи :-)

      Удалить
  2. Классный альбомчик, такой праздничный! Большое спасибо, что творила вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Простой достаточно, как по мне, но в этом году с моей малышкой я на большее не способна :-))

      Удалить
  3. Настоящие новогодние истории! Очень праздничный и весёлый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный альбомчик! Прямо сокращенный вариант December Daily! :)

    ОтветитьУдалить