среда, 31 мая 2017 г.

Ты - мое сердце

Всем привет!

Сегодня последний день по Заданию №26 в блоге Расскажи историю. Снова интересный скетч.


Поучаствовать мне очень хотелось, а времени свободного катастрофически не хватает. Его просто нет! :-))) В ущерб паре других важных дел, да простят они меня, урвала таки часок, чтобы сделать очередную страничку в свой PL-смэшбук.
Некоторое время прострадала над чистым листом, а потом, по совету Насти Стокли, позволила себе получать удовольствие от процесса. Перестала пыжиться и тужиться, а отпустила себя и.... доделывала все равно впопыхах, так как дочка неожиданно рано проснулась, поэтому пунктирная строчка местами не идеальна :-))) 


А теперь история.
После рождения сестренки, мой сын стал жутким ревнивцем. Переживает, вдруг мама стала любить его меньше теперь. Любая мелочь может его расстроить. На фото он изо всех сил старается не разрыдаться. Дело было так. Сидел ел кашу. Я что-то делала, параллельно кормила младшую. И вдруг смотрю: сынок мой на слезе.
- Что случилось?
- Я тебе сказал: ты такая нежная! - а ты ничего не ответила... :_(
Обнимала, целовала, успокаивала :-) ♡ ♡ ♡

Второе фото просто на память о том, что Денис стал мастерить из конструктора Лего разные фантастические машины, одна диковиннее другой, и по виду, и по назначению. По инструкции собирать понятные вещи теперь его не интересует :-)

В работе использовала обрезки бумаги, вырезки и надписи с инфополос коллекции {Моя прелесть} от April Paper. И черный линер. Все.

Старалась сотворить пару к предыдущей страничке, в одном стиле и с теми же материалами, но все же не один в один.


Получился вот такой интересный разворот.



Спасибо за внимание!

вторник, 23 мая 2017 г.

Миник Lemon Owl "Верь в себя"

Всем привет!

Участвую в очень мятном Задании/Палитре №26 блога Мемуарис :-)


В моем конкретном случае - мятно-желтом.

Сделала миниальбом про наш поход в Панда Парк в конце апреля. О том, как наш сын впервые лазал по деревьям со спецснаряжением, преодолевал препятствия и свой страх, а мы болели за него, всячески поддерживали, кричали ура! и "в воздух чепчики бросали" :-)))
Вот муж с дочей наблюдают, как Денис перецепляет карабин страховки.


Фотки еще не напечатаны. Приходится показывать миник без них.
Название на обложке очень даже подходящее.


Было у меня 4 листочка скрапбумаги Lemon Owl. Полностью из них, чередуя принты, я и собрала этот миник. Добавила только цветной кардсток двух оттенков. Украшения повырезала из скрапбумаги, не считая самодельных звездочек на обложке. Еще завалялись две карточки, подходящие по цвету, и их пустила в дело.

Миник не самой простой конструкции. Весь открывается, разворачивается, снова складывается, переворачивается. Одно удовольствие смотреть! ;-D
На этом фото видно справа узкую часть, которая подгибается под обложку с мятным кантом (на фото выше) и таким образом миник закрывается и держит форму. На ней не размещаю ни фото, ни декор.


Если левую часть с уголками перевернуть к середине и еще раз открыть вправо, то увидим еще один разворот с подложкой под фото и кармашком, в  котором лежит книжечка на 4 фото. А слева при этом станет виден еще один карман с книжечкой на 4 больших фотографии. Карман немного украшен вырезанными детальками, а также осталось место для карточки с журналингом, к примеру.


Левая деталь с карманом открывается влево, и мы видим еще один разворот. Правую деталь с карманом закрываем к середине и видим самодельную карточку "Keep calm and shoot ON" :-)
Она о том, что порой мне было страшновато за Дениса, сердце материнское ёкало и замирало, а иногда очень хотелось бросить камеру и помочь ему в его затруднительном положении, но я себя останавливала: "Пусть сам, мужик растет!" :-)))


Складываем левую часть, среднюю часть отворачиваем налево и...


... и еще раз разворачиваем ее же влево. Тут кармашек, уголки для фото, карточка и еще один кармашек.


В кармашках карточка для 2 фото и книжечка на 4 снимка.


Правая часть еще раз открывается, внутри дополнительный разворот и подложки для нескольких фотографий. Некоторые подложки можно будет по ходу заменить на карточки для журналинга или писать журналинг прямо на подложках/раскладушках.


Правую часть закрываем. А левая часть складывается к середине и еще раз переворачивается вправо. И открывается самый внутренний разворот.


В средней его части каскад из двух кармашков. В них две книжечки на 8 фото в общей сложности. Плюс 2 фото крепятся на уголки и мятную подложку.


Главное, когда миник будет полностью готов, ничего не пропустить, когда открываешь/закрываешь разворотики, чтобы рассмотреть все фото и секретики :-))

Без фотографий пока. А с ними будет чуть попухлее.


Вот такой миниальбом об одном хорошем весеннем дне, новом опыте, радости преодоления, вере в себя и свои силы! :-)


Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!

Готовимся к отпуску. Обложка на паспорт

Всем привет!

Когда нравится какая-то коллекция бумаги, хочется использовать ее всю без остатка, чтобы ни кусочка не ушло в урну :-) Утилизирую самые маленькие обрезочки {Моя прелесть} от April Paper. Сделала обложку на паспорт для себя:


И решила сделать еще одну. Для сына. Ведь впереди - лето, отпуск. Пригодится ;-)

Помог скетч 88 блога Творим вместе.


Взяла кусочек скрапбумаги, карточку и несколько вырезалочек из той же коллекции. Дополнила вырубкой из другой коллекции April Paper, "Мой номер один". Она яркая, задорная, отлично подошла к желтому кардстоку основы и самой задаче.
Вместо привычной надписи "паспорт" - более жизнерадостный заголовок ;-) 

И вот результат:


Поучаствую с моей обложечкой для сына в Задании №45 "Все лучшее - детям" блога "Творить.Учиться.Любить."



А на многофото с красивой композицией из разных деталек ну совсем нет времени. Сынок на больничном, со мной, а младшенькая всегда со мной :-)) так что количество свободного времени стремится к нулю :-D

Спасибо за внимание! И солнечных всем оставшихся весенних деньков!

понедельник, 22 мая 2017 г.

Собственный, красно-синий! :-)

Всем привет!

Дело было так.
"Мама, ты же все можешь. Сделай мне мой собственный ноутбук. Синий и красный. Это мои любимые цвета."

Я ли не супер-мама и скрап-мама в одном лице? ;-) И да, для меня невозможного мало :-D Особенно когда дело касается детей :-)

Цветной кардсток двух цветов, пивной картон (чтобы приподнять клавиатуру), буквы-наклейки от ММЕ, две распечатки из Интернета, подогнанные под нужные размеры... и вуаля! ;-))



Сын счастлив! Я тоже счастлива! :-)) Ура!

Поучаствую в задании Задании №45. Все лучшее - детям Челлендж-блога "Творить. Учиться. Любить."



Спасибо за внимание! Любите детей :-)

пятница, 19 мая 2017 г.

Мятная обложка на паспорт

Всем привет!

Как же мало свободного времени летом у мамы двоих детей! :-))) Поэтому обилием фоток не похвастаюсь, но покажу таки обложечку на паспорт, которую сделала по открыточному Скетчу #154 Киевского скрапклуба


Стояла задача утилизировать самые последние обрезочки коллекции {Моя прелесть} от April Paper. Очень уж она мне понравилась, хотела использовать всю без остатка!
Взяла три кусочка этой бумаги плюс кардсток мятного цвета, плюс штамп от Scrapberry's, плюс черный линер, плюс наклейка от MME (кто сказал, что обязательно должна быть надпись "паспорт"? 😉)
И вот весьма лаконичный результат, практически CAS:



Спасибо за внимание! :-)

среда, 3 мая 2017 г.

СП Утилизация 2 этап

Всем привет!

Начинаю утилизировать часть своих скрапзапасов в рамках СП с Чайкашоп


Сегодня отчитываюсь по 2 этапу


К работе  приступила. Определилась с форматом альбома: 20 см х 28,5 см. Набор картона именно такого размера нашла в своих залежах. Угу, тоже утилизируем :-)) Буду уплотнять им страницы альбома.

Успела сделать почти один разворот, хотела закончить в выходные, но тут наступил День рождения :-) А потом сильно заболела :-(( вообще было ни до чего.
Отчитываюсь с тем, что есть. Наберу темп в следующем этапе.


Разворот достаточно простой. Конверт будет на завязке или на магните, еще не решила. Немного украшу. Подложки планирую прострочить на машинке по краю. Добавила золотые уголки для фото, мне очень нравится. Нужно будет где-то еще золота добавить.

Спасибо за внимание. И до следующего этапа!

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Страничка про селфи и сходство противоположностей :-)

Всем привет!

Я сегодня со страничкой в свой PL-смэшбук.


Делала специально по скетчу Задания №25 блога Расскажи историю :-)


В последний день. Да в какой! Ведь у меня сегодня День варенья! А я вот фоткаю, выкладываю, хотя пора уже одеваться-собираться и гуляяять!!! :-)))
Ну, да ладно.


В работе использовала высечки, вырезалки и надписи с инфополос April Paper, колекция {Моя прелесть}, цветной кардсток, черный линер, штампы.



Я побежала праздновать! ;-) Всем удачи!

среда, 19 апреля 2017 г.

А там еще немного и... Прованс!

Всем привет!

Вначале было Вдохновение :-)
И была чудесная бумага Нади Хмелевской, а именно Фонотека и Фотосинтез. Один листочек первой и две карточки второй, если еще точнее :-)
И вот что сотворилось у меня в итоге.


В ход дополнительно пошли декоративная рамочка, брадсы, тканевые цветы, чипборд, вырубка, нитки, кусочек ткани, нотный лист, тонированный в кофе.


Открыточку сложила по скетчу Задания #151 Киевского скрапклуба



















Участвую в Задании №42. Прованс в блоге "Творить. Учиться. Любить"




Спасибо за внимание! Вдохновенного всем творения!

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

УТИЛИЗАЦИЯ с ЧайкаShop

Всем привет!

Запрыгиваю в последний вагон подачи заявок на участие в СП Утилизация в Блоге хозяйки магазина ЧайкаShop


На этом этапе показываем, что будем утилизировать.


К сожалению, потенциал у меня для участия в этом СП - ого-го! :-)))
Выбрала лишь небольшую часть материалов, которые хотелось бы утилизировать. Буду творить альбом для девочки. Впервые для себя хочу попробовать формат 20х30. Скорее, всего, обложка будет мягкая тканевая. Остальные нюансы решу в процессе.

Обидно долго лежала у меня милая коллекция "Девчонки" от Polkadot. Ее и возьму.


Вместе с этой бумагой были куплены набор карточек и набор высечек Polkadot из той же коллекции. Примерно тогда же прикупила и кардсток подходящих оттенков. На том дело и стало.
Для СП взяла еще пару давнишних ленточек, вощеный шнур разных цветов, резиночку. Наверняка в процессе добавлю что-то еще.


На этом закругляюсь. Всем удачи! И до скорого!

среда, 15 марта 2017 г.

Заяц на ёлке

Всем привет!

Сегодня покажу еще одну страничку-воспоминание. Вспоминаю детство вместе с блогом Расскажи историю

Снова коллекция "Мечты о детстве" от Polkadot. На этот раз фото такое цветное, поэтому бумага подобрана в оттенках серого. В качестве украшений белая вырубка, надыроколенные конфетти из использованной в этой работе фотографии. Дополнительно карточка и вырезанный круглый элемент из коллекции бумаги {Моя прелесть} от April paper.

Вдохновлялась скетчем задания №24 в блоге Расскажи историю. Отзеркалила его.


Ну, и сама история целиком: 

В моем детстве были очень популярны милейшие открытки художника В.И.Зарубина. У нас дома была небольшая коллекция их, а к каждому Новому году папа перерисовывал одну новогоднюю открытку на ватман. Этими большими картинами мы украшали дом к Новому году.  Ни у кого такого не было! 😊
Вечером после работы папа садился за стол, и начиналось волшебство. Сначала он расчерчивал ватман на клетки. А к открытке прикреплял пленку в клеточку, чтобы саму открытку не портить. Перерисовывал карандашом весь рисунок по клеточкам. А потом раскрашивал гуашью. Весь процесс занимал не один день, и не два. Получалось очень здорово и очень похоже на оригинал! Жаль, не могу показать здесь папины работы.
Когда я уехала учиться в Питер и жила в общаге, мне было порой тоскливо вдали от дома, хотелось уюта и какой-то домашности. В преддверии новогодних праздников однажды я решилась и тоже взялась перерисовывать открытку. Правда, масштаб взяла поменьше: половину ватмана. Все делала, как папа! И очень гордилась полученным результатом, тем более, что и папа одобрил 😃
Этот рисунок до сих пор храню. И вешаю его у сына в детской к Новому году. Ему нравится! 😊


Всем спасибо за внимание!
Аня, Света, спасибо за чудесный СП, подаривший мне столько приятных, порой сентиментальных минут и положивший начало моему альбому воспоминаний о детстве!

суббота, 11 марта 2017 г.

Страничка про братско-сестринскую любовь

Всем привет!

Я сегодня с очередной страничкой в рамках СП Когда деревья были большими в блоге Расскажи историю. Вспоминаем детство и все, что с ним связано :-)

Без долгих предисловий покажу результат последних творческих исканий :-) Страничка про меня и моего родного брата Гошу.


Все также мои странички для этого проекта размером 17х22 см.
Все также использую набор бумаги "Мечты о детстве" от Polkadot. Сегодня еще однотонный кардсток, машинная строчка, штампы This Summer от Scrapberry's, чипборд из коллекции {Моя прелесть} от April paper, вырубка, вощеный шнур. Рамочки нарисовала сама черным линером и вырезала.

Для этой работы воспользовалась скетчем #43 блога Совушка Славия.



Сорри за размытую фотку. Но ведь она была сделана мнооого лет назад :-)) Тут мне 17, а моему брату 12. Боже, как давно это было! :-)))

В этот раз у меня история ну никак не хотела на страничку! Это такое личное, такое, такое... В общем, я это точно не забуду, незачем и писать. А с вами таки поделюсь! :-)

С братом мы жили как... кошка с собакой. И ссоры у нас были, и даже драки. Хотя в моменты перемирий мы и ласковыми прозвищами друг друга называли, и играли в многочисленные, порой собственноручно придуманные и изготовленные игры. Пока я не поступила в институт и не уехала из дома.
Неожиданно мы обнаружили в себе столько любви друг к другу, а прошлые разногласия остались позади. Гоша очень скучал по мне, а я по нему.

Так вот. Как-то он подарил мне записку с такими нежными словами, каких я от него и не слышала никогда. Оттого они и ценнее для меня. Хранила я эту записку долгие годы и очень обидно потеряла ее не так давно. Решила сохранить историю и слова братской любви и нежности в этой работе.

А вот и сама записка, вернее, ее копия, написанная уже моей рукой. Помню слова ее наизусть, поэтому восстановить оригинальный текст не составило труда :-)
После некоторых колебаний привожу ее тут без купюр :-))


Помню, над этой "капелькой дождя" (и как он это придумал?? 💗) слезу пускала я не раз :-))

Дорогой мой братишка, люблю тебя навсегда!!!