понедельник, 6 февраля 2017 г.

Альбом для мальчика

Всем в привет!

В Мемуарисе всегда интересные задания. Хочется поучаствовать во всех, но... :-)
А сегодня тот случай, когда удалось! :-)) С третьей попытки участвую в Brand Challenge!
На повестке дня - один из прогрессивных российских производителей Polkadot.


У меня сотворился альбом из одной из самых первых коллекций Polkadot "Мальчишки". Дооолго она лежала у меня и ждала своего часа. Дождалась! :-))


Использовала набор бумаги, карточки и высечки, все из коллекции "Мальчишки". Из дополнительных материалов - ткань, лента, двухцветный шнур, штампы, брадс, люверсы, анкеры, цветной кардсток, уголки для фото. По периметру обложки - двойная строчка. Внутри некоторые страницы тоже прострочены.


Размер 20х20 см. Вместительный, рассчитан минимум на 30 фото размером от 9х13 см. до 10х15 см. Плюс большой карман, в который штук 10 точно еще поместится.
Довольно толстенький. Страницы укреплены пивным картоном. Переплет - гармошка.
Впервые сделала альбом без завязок :-) Вполне себе.


Получился очень ярким и веселым.


1 разворот. Под лентой открывающийся элемент. Внутри можно разместить пару фото и/или что-то написать о владельце/для владельца альбома. Справа в конверте книжечка на 4 фотографии.


2 разворот. И слева, и справа подложки открываются. На развороте можно уместить 6 фото.


Особенно довольна гирляндой. Заметно, что на маленьких флажках принт тоже очень мелкий? ;-) Это потому что на бумажной обложке коллекции есть маленькие образцы всех листов в наборе. Вот так удачно я из них повырезала флажочки :-)


3 разворот. Слева пристрочена рамочка, в которую можно вставить фото, очень удобно. Справа поднимающиеся подложки на 5 фото в общей сложности.


4 разворот. Под анкером место для двух фото и записей при желании.


5 разворот. Справа книжечка на 5 фотографий.


6 разворот. На форзаце объемный карман для дополнительных фото.


Ну, и как же без любимого штампика? :-)))



Всем спасибо за внимание! И Polkadot спасибо за "Мальчишек", и Мемуарису - за задание, и Насте и Ксении - за поддержку! :-))

12 комментариев:

  1. Юля, чудесный альбомчик! Аккуратный такой! Спасибо, что поделилась в нашем задании! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. О, ты еще и альбомы делаешь! Классный, мне нравятся такие - и тематический, и при этом не перегруженый всякими украшениями.
    пс. я тоже иногда режу бумагу обложечную))
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, делаю! :-) Мы же так и познакомились, когда трэвел-альбом делали в СП с Дашей Lovely cards, я - про Рим, ты - про Барсу! ;-)
      Мне подумалось, что с такой активной бумагой много украшений и не нужно. Пара акцентов в тему, добавить фотки - и все, красота!
      И да, я и не надеялась, что успею не просто страничку или открытку, а целый альбом! Да еще и полностью! Но успела. Никому не скажу, что последние две ночи я ложилась спать в четвертом часу утра :-)))

      Удалить
  3. Юля, мне очень нравится! смотрю вот и в очередной раз думаю, что часто перебарщиваю с декором ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! :-) А я вот всегда думаю, что у меня маловато декора и деталек разных :-)))

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Лаконичный и гармоничный! Спасибо за участие в галереи Polkadot :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный альбомчик! Такой аккуратный, хорошенький, очень нравится, что не перегруженный декором. Спасибо, что творите вместе с Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой он уютный получился! Нравится когда ничего лишнего и все выдержано в одном стиле. Хотя меня так заносит иногда, поэтому восхищаюсь когда вижу, что вам это удается) С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-) А я бы вот с удовольствием поучилась многодетальности ;-)))

      Удалить