среда, 31 мая 2017 г.

Ты - мое сердце

Всем привет!

Сегодня последний день по Заданию №26 в блоге Расскажи историю. Снова интересный скетч.


Поучаствовать мне очень хотелось, а времени свободного катастрофически не хватает. Его просто нет! :-))) В ущерб паре других важных дел, да простят они меня, урвала таки часок, чтобы сделать очередную страничку в свой PL-смэшбук.
Некоторое время прострадала над чистым листом, а потом, по совету Насти Стокли, позволила себе получать удовольствие от процесса. Перестала пыжиться и тужиться, а отпустила себя и.... доделывала все равно впопыхах, так как дочка неожиданно рано проснулась, поэтому пунктирная строчка местами не идеальна :-))) 


А теперь история.
После рождения сестренки, мой сын стал жутким ревнивцем. Переживает, вдруг мама стала любить его меньше теперь. Любая мелочь может его расстроить. На фото он изо всех сил старается не разрыдаться. Дело было так. Сидел ел кашу. Я что-то делала, параллельно кормила младшую. И вдруг смотрю: сынок мой на слезе.
- Что случилось?
- Я тебе сказал: ты такая нежная! - а ты ничего не ответила... :_(
Обнимала, целовала, успокаивала :-) ♡ ♡ ♡

Второе фото просто на память о том, что Денис стал мастерить из конструктора Лего разные фантастические машины, одна диковиннее другой, и по виду, и по назначению. По инструкции собирать понятные вещи теперь его не интересует :-)

В работе использовала обрезки бумаги, вырезки и надписи с инфополос коллекции {Моя прелесть} от April Paper. И черный линер. Все.

Старалась сотворить пару к предыдущей страничке, в одном стиле и с теми же материалами, но все же не один в один.


Получился вот такой интересный разворот.



Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Как круто смотрится! графично, прикольно и вся семейная жизнь в одном развороте.
    Здорово, что твой смешбук не пылится на полочке, а пополняется такими страничками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я его сама все больше и больше люблю с каждым разворотом! :-)))

      Удалить
  2. Юля, нравится мне твой подход к ПЛ! Очень информативно получается и по-настоящему скрапово) Память останется - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я чередую странички по всем правилам и просто фотки+журналинг, когда нет времени. Так и дело движется, и эстетическое удовольствие присутствует :-)

      Удалить